МБОУ ЗАТО г.Североморск «СОШ № 7»
Североморск, Мурманская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет физики
    35
    Кабинетов
    4
    Специализированных кабинета
    180
    Компьютеров
    41
    Цифровой микроскоп
    48209
    Библиотечный фонд
    23238
    Учебников

    Материально-технические и медико-социальные условия пребывания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, в образовательном учреждении

    Функциональные помещения

    Наименование помещения Характеристика и количество помещений
    1 Спортивный зал Спортивный зал – 1
    Площадь спортивного зала – 269 кв. м.
    2 Учебные аудитории (кабинеты)

    Учебные кабинеты – 40, общей площадью 2191,38 кв. м., в том числе:

    кабинет физики – 1 площадью 74,2 кв. м.
    кабинет мультимедиа – 1, площадью 90,6 кв. м.
    кабинет химии – 1, площадью 77,2 кв. м.
    кабинет биологии – 1, площадью 66,4 кв. м.
    кабинет географии – 1, площадью 66 кв. м.
    кабинет истории – 2, общей площадью 119,0 кв. м.
    кабинет информатики с лаборантской – 1, площадью 92,0 кв. м.
    кабинет математики – 4, общей площадью 211,1 кв. м.
    кабинет русского языка и литературы – 6, общей площадью 301,4 кв. м.
    лаборантская – 5, общей площадью 68,8 кв. м.

    3 Музыкальный зал Нет
    4 Столовая Столовая – 1, 180 мест, площадью 188,2 кв. м.
    5 Библиотека Библиотека – 1, площадью 111,5 кв. м.
    6 Компьютерные классы Компьютерный класс с лаборантской – 1, площадью 92,0 кв. м.
    7 Актовый зал Актовый зал – 1, мест – 200, площадью 234,6 кв. м.
    8 Кабинеты специалистов Кабинет психолога, логопеда – 1, площадью 64,5 кв. м.
    Кабинет социального педагога – 1, площадью 18,3 кв. м.
    9 Кабинеты медицинского обслуживания Медицинский кабинет – 1, площадью 18,1 кв. м.
    Процедурный кабинет – 1, площадью 16,5 кв. м.
    10 Бассейн Нет
    11 Другое

    Мастерские – 2, площадью 190,4 м2 в том числе:

    кабинет обслуживающего труда – 1, площадью 62,2 кв. м.
    слесарная мастерская – 1, площадью 104,1 кв. м.
    столярная мастерская – 1, площадью 86,3 кв. м.

    Административные помещения – 7, общей площадью 215,84 кв. м. в том числе:

    кабинет директора – 1, площадью 16,84 кв. м.
    секретарская – 1, площадью 17,74 кв. м.
    кабинет зам. директора по УВР – 1, площадью 34,24 кв. м.
    учительская – 1, площадью 44,84 кв. м.
    кабинет зам. директора по ВР, площадью 11,94 кв. м.
    кабинет педагога–организатора – 1, площадью 54,0 кв. м.
    кабинет зам. директора по АХЧ – 1, площадью 36,24 кв. м.

    Туалеты – 9
    Бытовые помещения – 5
    Гардероб – 1
    Учительская раздевалка – 1
    Кладовые – 2

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

    Наименование Количество
    1 Количество зданий и сооружений 1
    2

    Количество кабинетов, в том числе:

    кабинет информатики,

    мультимедийный кабинет

    35

    1 на 14 рабочих мест

    1

    3 Количество мастерских 2 (45 мест)
    4 Количество спортивных залов 1
    5 Количество актовых залов 1 (200 мест)
    6 Кабинет психолога, логопеда 1
    7 Кабинет социального педагога 1
    8 Столовая 1 (220 мест)
    9 Медицинский кабинет 1
    10 Процедурный кабинет 1
    11 Библиотека 1
    12 Библиотечный фонд, в том числе:
    учебники
    48209
    23238
    13 Мобильный лингафонный кабинет 1
    14 Количество компьютеров, в том числе:
    сервер
    ПК
    ноутбуки
    мобильный класс
    146
    2
    38
    108
    61
    15 Количество компьютеров, используемых в учебном процессе 136
    16 Количество обучающихся на один компьютер 6
    17 Количество компьютеров, используемых в административных целях 10
    18 Количество классов (учебных помещений), оснащенных средствами вычислительной техники 35
    19 Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы Да
    20 Количество компьютеров, подключенных к ЛВС школы 92
    21 МФУ 43
    22 Принтер 13
    23 Интерактивный комплекс (интерактивная доска, ноутбук, короткофокусный проектор, система тестирования качества знаний) 23
    24 Мультимедийные проекторы 42
    25 Телевизоры (с подключением к ПК) 6
    26 Цифровые лаборатории "Архимед" 2
    27 Конструкторы LEGO-роботы 3
    28 Цифровые видеокамеры 1
    29 Цифровые фотоаппараты 11
    30 Цифровые микроскопы 41
    31 Веб-камеры 10
    32 Цифровые диктофоны 10
    33 Магнитола 17
    34 Комплект для аудио-визуальной стимуляции 1
    35 Коррекционно-развивающий программный комплекс в комплекте с интерактивной доской (комплект) 6
    36 Оборудование для организации коррекционно-реабилитационного процесса в классе (комплект) 26
    37 Презентатор 9
    38 Система тестирования качества знаний обучающихся с русифицированным ПО (12 пультов управления ПО) 6
    39 Система тестирования знаний (в комплект входят: 1 пульт педагога, 15 пультов обучающихся) 3
    40 Комплект лабораторный по термодинамике 15
    41 Комплект оборудования "ГИА-лаборатория" (стандартный) 4
    42 Набор "ЕГЭ Механика" 4
    43 Набор "ЕГЭ Молекулярная физика и термодинамика" 4
    44 Набор "ЕГЭ Оптика" 4
    45 Набор "ЕГЭ Электродинамика" 4
    46 Прибор комбинированный цифровой для комп. демонстраций 1
    47 Набор приборов, посуды и принадлежностей для ученических экспериментов (стационарный) (НПО) 15
    48 Весы лабораторные электронные (НПО) 15
    49 Биологическая микролаборатория 13
    50 Скорость доступа к сети Интернет до 100 мегабит/с
    51 Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет 92
    52 Созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов Да
    53

    Учебное место для учащихся с нарушением зрения:

    цифровая модульная система для работы с текстом;
    универсальный цифровой планшет для обучения детей с ОВЗ;
    универсальное цифровое устройство для чтения, прослушивания и управления различными компонентами цифрового пространства.

    1
    54

    В учреждении имеются:

    пожарная сигнализация;
    предоставление услуг охраны;
    система видеонаблюдения;
    "тревожная" кнопка.

    Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

    В МБОУ ЗАТО г.Североморск «СОШ №7» исполняется  поручение Президента Российской Федерации - обеспечение бесплатным горячим питанием школьников начальных классов. С 01 сентября 2020 года все учащиеся 1-4 классов получают одноразовое бесплатное горячее питание. На каждого учащегося начальной школы для организации питания из средств федерального, областного и местного бюджетов выделено по 98 рублей 91 копеек. Двухразовое горячее питание организовано для отдельных категорий обучающихся 1-11 классов. Из средств федерального, областного и местного бюджетов на двухразовое горячее питание выделено по 193 рубля 00 копеек.

    Также бесплатное питание организовано для категории обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Постановление администрации ЗАТО г. Североморск от 05.12.2022 № 2252 О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО г.Североморск от 24.01.2022 № 55 «Об установлении муниципальных размеров расходов для предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций с 01.01.2022 по 31.12.2022»

    Питание в столовой осуществляется согласно графику питания в школе.

    Диетическое меню в образовательной организации отсутствует.

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания:

    Организация питания в школе осуществляется на основании договора на оказание услуг по организации питания учащихся в ОО с МАУ «Центр здорового питания».

    Директор МАУ «Центр здорового питания» Хорсун Марина Вячеславовна, тел. 8 (81537) 5-00-43

    Санитарное состояние производственных и складских помещений столовой и пищеблока соответствуют требованиям, предъявляемым к их содержанию.

    Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.

    Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе.

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих(реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье:

    Список поставщиков.

    Обратная связь для родителей обучающихся по вопросам питания:

    Электронная почта: mbousosh7@severomorsk-edu.ru

    Ответственный за питание: Сайгушева Светлана Васильевна
    Контакты для обратной связи:

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

    В МБОУ ЗАТО г.Североморск «СОШ №7» созданы безопасные условия пребывания детей школе.

    Установлены:

    • тревожная кнопка для экстренных вызовов;
    • автоматическая пожарная сигнализация;
    • охранная сигнализация;
    • ПАК «Стрелец – Мониторинг»;
    • система видеонаблюдения.

    Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

    Основные направления охраны здоровья:

    • организация питания учащихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактика и запрещение курения, психотропных веществ;
    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в ОО;
    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОО;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.

    Помещения школы обрабатываются с применением моющих и дезинфицирующих средств.

    Отопление, вентиляция в ОО функционируют в штатном режиме, что соответствует гигиеническим требованиям.  Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение, искусственное освещение поддерживается люминисцентными светильниками.  Учебная мебель в классах соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, расстановка соответствует росто-возрастными особенностями обучающихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Региональные
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie